Услуги и удобства в Arts In hotel Conde Carvalhal, Фуншал

Гостей, останавливающихся в Arts In hotel Conde Carvalhal, ждет целый ряд удобств и услуг, призванных обеспечить всем гостям максимальное удовольствие от отпуска.

Из многих номеров открываются прекрасные виды на сады и окрестности. Любой из предлагающихся в этом отеле номеров, несомненно, удовлетворит все ваши ожидания. Здесь имеется обширный спектр удобств и различных деталей, вас ждут современный декор и обильное естественное освещение. Гости останутся вполне довольны тем чувством наивысшего комфорта, которое они смогут испытать, поселившись в одном из этих номеров.

В новом крыле отеля декор более современный и новомодный. Помимо небольшой стойки администратора и общественной туалетной комнаты, здесь также есть приятная зона гостиной. На втором этаже вас ждет спокойный книжный уголок, где на полках стоит много книг (например, различной справочной литературы по Мадейре). В этой части отеля есть телевизор с плоским жидкокристаллическим экраном и кабельными каналами, а также удобный гостиный гарнитур.

Кроме того, на втором этаже устроен бизнес-уголок, в котором есть письменный стол, еще один стол, стулья и бесплатное подключение к Интернету, доступное всегда, когда вам это понадобится. Снаружи, на территории этого особенного отеля, вы увидите спокойную зону отдыха с перголой, с которой открываются замечательные виды на море, на прекрасные сады со зрелыми деревьями и на живописную часовню, куда гости могут зайти помолиться или просто посмотреть.

В этом отеле предусмотрены и другие удобства: подземная парковка на 12 машин, ежедневная уборка (постельное белье меняется дважды в неделю) и услуги шофера по требованию (за дополнительную плату). Одна из недавно введенных в отеле услуг – парикмахерский салон, где также предлагается целый ряд великолепных сеансов массажа и косметических процедур.

В любой момент вашего отдыха в Arts In hotel Conde Carvalhal вы можете рассчитывать на гостеприимство профессиональных сотрудников отеля и предупредительное обслуживание.


Проверить Цены и Забронировать Онлайн
Residence Conde Carvalhal
  • fac01.jpg
  • fac02.jpg
  • fac03.jpg
  • fac04.jpg
  • fac05.jpg
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
WIFI

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Arts In hotel Conde Carvalhal, Funchal

A number of facilities and pleasant services are provided for all those accommodated at the Arts In hotel Conde Carvalhal, in order to ensure all guests fully enjoy their holiday experience.

Many rooms have great views of the gardens and of the nearby hotel surroundings, all accommodation options integrated within this hotel will certainly satisfy your expectations. Including a wide range of facilities and details, modern decoration and plenty of natural light, all guests will be content to find the utmost sense of comfort in their rooms.

In the new wing of this hotel, a more contemporary and trendy décor may be found. As well as a small reception and public bathroom facilities, this section includes a delightful sitting area, as well as a quiet book corner on the first floor of the hotel. Providing you with a cupboard filled with books (such as Madeiran reference books), this part of the hotel possesses an LCD flat screen and cable access, together with a set of comfortable lounging furniture.

A business corner has been set on the first floor too, and consists of a writing desk, table, chairs and free connection to the Internet whenever needed by guests. On the outdoor grounds of this special hotel, you can find a peaceful pergola sitting area with fantastic views of the sea and the beautiful mature gardens that cover the space, as well as a picturesque chapel open for guests to appreciate or use for worship.

Other amenities considered by this hotel are an underground parking lot for up to 12 cars, daily cleaning services (linen changing twice a week) and a chauffeur service upon request (at an additional cost). A hairdressing salon is one of the hotel’s most recent features and has a number of splendid massaging sessions and beauty treatments ready for you to try.

You can count on being welcomed and aided by attentive and professional staff whenever needed during every moment of your holiday experience at the Arts In hotel Conde Carvalhal.


Check rates & book online here
Residence Conde Carvalhal
  • fac01.jpg
  • fac02.jpg
  • fac03.jpg
  • fac04.jpg
  • fac05.jpg
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
WIFI
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.