Arts In hotel Conde Carvalhal, Фуншал, Мадейра


Координаты GPS: Широта 32°39'3.89"N Долгота 16°53'48.79"W



Arts In hotel Conde Carvalhal (ранее известный как Hotel Molhe Conde Carvalhal) расположен в жилой зоне рядом со старым центром города Фуншала. В распоряжении гостей здесь имеется восхитительная зона отдыха, утопающая в зелени садов: наслаждаясь этим по-настоящему спокойным и тихим местом, вы сможете любоваться виднеющимся отсюда морем.

От отеля до старого центра города можно быстро дойти пешком: такое местоположение определенно обрадует тех путешественников, которые желают познакомиться с впечатляющими пейзажами и культурой Фуншала. Пройдя по его живописным, вымощенным булыжником улицам, увидев характерную архитектуру и проникнувшись его уникальной атмосферой спокойствия, вы сразу же постигнете то неповторимое очарование и особую харизму, которые отличают этот город. Те, кто желает отправиться за покупками, обнаружат главный шоппинг-центр совсем близко от отеля.

Хотя наиболее характерными чертами Фуншала являются удивительные горы, местная флора и чарующая окрестная природа, тем не менее, в этом городе вас ждет множество других интересных мест и занятий. Совсем близко от отеля находятся весьма заметные и достойные посещения достопримечательности старого центра. Это построенная в XVII веке крепость Сан-Тьяго и расположившийся в ней в настоящее время Музей современного искусства, обширную коллекцию которого составляют произведения португальских авторов. Коллекция охватывает период от 1960х гг. до наших дней.

Весьма символичной зоной этой части города является большой и оживленный рынок Лаврадореш. Вы увидите здесь местных торговцев и обширный ассортимент продуктов: от рыбы до экзотических цветов, а также керамику и традиционные изделия народных промыслов. Это красочное, дышащее изобилием пространство, без сомнения, является прекрасным отражением повседневной жизни местного населения.

Неподалеку от этого замечательного рынка вы увидите Madeira Story Centre – удивительный музей, современный и интерактивный. Он посвящен истории и культуре острова. Обязательно загляните сюда, когда будете в городе: в музее используется весьма интересный общий подход и разнообразные формы представления. Вы непременно получите большое удовольствие от его посещения. Расположенный поблизости Музей электричества – также очень интересное заведение.

Еще одна чудесная возможность для гостей Фуншала – прогулка на фуникулере, во время которой вы сможете любоваться с высоты красивым ландшафтом города: об этом у вас непременно сохранятся совершенно особенные воспоминания. Кроме того, Arts In hotel Conde Carvalhal предоставляет гостям большую скидку для полетов на вертолете Heliatlantis – еще один замечательный шанс увидеть этот прекрасный город с высоты птичьего полета.

В старом центре города вам не придется долго искать место, где можно было бы поужинать. Вся эта зона усеяна чудесными традиционными ресторанами и небольшими кафе – отличная возможность для того, чтобы немного передохнуть во время прогулки по городу.

В городе вы сможете легко воспользоваться общественным транспортом, который ходит по определенному расписанию. От отеля Arts In hotel Conde Carvalhal до остановки автобуса совсем недалеко пешком.

Ближайший от отеля аэропорт – «Аэропорто да Мадейра».


Проверить Цены и Забронировать Онлайн
Residence Conde Carvalhal
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
WIFI

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Molhe Hotel – Conde Carvalhal, Funchal, Madeira


GPS Coordinates: Latitude 32°39'3.89"N Longitude 16°53'48.79"W



Situated in a residential area close to the old town centre of Funchal, guests will have the opportunity to lounge in a delightful sitting area amongst the gardens, appreciate the view of the sea and enjoy a truly peaceful holiday setting while staying at the Molhe Hotel – Conde Carvalhal (formerly known as Hotel Residence Conde Carvalhal).

Being a short walking distance away from the old town, the location of this hotel will definitely be good news for travelling guests who wish to explore the breathtaking scenery and culture of this city. Its picturesque cobble stoned streets, characteristic architecture and unique sense of tranquillity will easily make you understand the charm and charisma this place possesses. For guests who want to go shopping, the main shopping centre is located close to the hotel.  

Although the amazing mountain ranges, flora and enchanting natural surroundings contribute to Funchal’s identity, there are many other things to do and see while in this city.
Located in the old town centre, the São Tiago Fort, constructed during the 17th Century, is just nearby and is a great site to experience, along with the Museum of Contemporary Art that it shields. This museum has held a great number of Portuguese art collections since the 1960’s and is a great place to visit.

An emblematic area of this side of town is the large and bustling Lavradores Market. Filled with market vendors and a wide range of products from fish, to exotic flowers and even ceramics and traditional crafts, this colourful and rich environment is certainly a fine portrayal of the day-to-day lives of this population.

Near this diverse market you will find the Madeira Story Centre, a fabulous modern and interactive museum that illustrates the history and culture of the island. Possessing an interesting approach, various displays and many moments to enjoy, be sure to make a stop at the Madeira Story Centre whenever in town. The nearby Electricity Museum is very interesting too.

A wonderful cable car ride is another option that can be enjoyed by guests out on the town. Taking you over Funchal’s beautiful landscape, you can be sure that this will be a special memory to treasure. The Molhe Hotel – Conde Carvalhal also provides guests with a great discount for Heliatlantis helicopter rides - another fantastic experience that gives you the opportunity to overlook this beautiful city from the sky.

You won’t have any trouble finding a place to dine while in the old town centre. This area is bustling with marvellous traditional restaurants and great little coffee shops, perfect for relaxing whenever taking some time off from walking around.

Public transportation in town is easy to access and runs on a regular schedule. Just a short walk away from the Molhe Hotel – Conde Carvalhal, guests can find a bus stop too.

The Aeroporto da Madeira is the closest airport to the hotel.


Check rates & book online here
Residence Conde Carvalhal
  • home01.jpg
  • home02.jpg
  • home03.jpg
  • home04.jpg
  • home05.jpg
  • home06.jpg
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
WIFI
Hide Map button.png