Номера и студии в Arts In hotel Conde Carvalhal

Все номера в Arts In hotel Conde Carvalhal полностью оснащены и имеют множество различных удобств, современную обстановку и чудесную встроенную кухню – для вашего комфорта и удобства.


Номер-студия с видом на сад

Из залитых дневным светом номеров открываются великолепные виды на сады, украшающие этот очаровательный отель, расположенный в сказочном месте. Остановившись в одном из этих номеров, вы непременно останетесь довольны своим выбором.

Имеется два варианта номера – стандартный и одноместный, соответственно с двумя парными односпальными кроватями или одной односпальной. Здесь также есть два небольших кресла, туалетный столик, стол на колесах и гардероб со встроенным сейфом.

Для вашего удобства в номере также имеется система кондиционирования воздуха, отопление и подключение к Интернету. В спокойные моменты отдыха у себя в номере вы сможете пользоваться великолепным телевизором с жидкокристаллическим экраном диаметром 66 см и доступом к 30 кабельным каналам – еще одно дополнительное преимущество, которое предоставляет отель своим гостям.

Двойные раздвижные двери, покрытые специальной прозрачной защитной пленкой, также являются важной составной частью этих номеров. Они позволят вам наслаждаться солнечными лучами, любуясь прекрасным видом. В спальне есть отдельная душевая комната с туалетом, биде, умывальной раковиной и просторным душем.

В номере имеется также замечательная встроенная кухня, оборудованная столешницей для приготовления еды, микроволновой печью, 2-конфорочной керамической плитой, холодильником и морозильной камерой. Там же стоит стол, рассчитанный на 4-х человек.


Номер Superior с видом на море

Вы непременно останетесь довольны этими чудесными номерами в Arts In hotel Conde Carvalhal, из которых открываются изумительные виды на сады со зрелыми деревьями, а также на море и старый город. В номерах также стоят замечательные раздвижные двери, покрытые специальной прозрачной защитной пленкой – идеально для тех, кому доставляет удовольствие обилие дневного света в номере и спокойный, безмятежный вид.

В этих двухместных номерах стоят две парные односпальные кровати, а также другая мебель, вместе образующая элегантный и современный гарнитур. В спальне вы обнаружите стол на колесах, а в прихожей – гардероб со встроенным сейфом. В номере также есть два небольших кресла и туалетный столик.

В этих номерах имеются и другие замечательные удобства: подключение к Интернету, система кондиционирования воздуха и отопление. Проживающие здесь гости также имеют возможность смотреть у себя в номере телевизор с замечательным жидкокристаллическим экраном размером 66 см, с 30-ю кабельными каналами.

В душевой комнате есть умывальная раковина, биде, туалет и просторный душ.

В номере имеется также встроенная кухня, где вы найдете холодильник и морозильную камеру, микроволновую печь, 2-конфорочную керамическую плиту, столешницу для приготовления еды и стол на 4-х человек.

В этих номерах возможно бесплатное проживание одного ребенка до 15 лет. В них также может быть установлена детская кроватка.


Номер-студия с видом на заднюю часть территории отеля

Эти номера расположены в задней части отеля, они выходят на небольшую засаженную травой площадку. Вы будете чувствовать себя здесь в приятном уединении. В номере стоят две парные односпальные кровати для двухместного проживания или одна односпальная кровать – для тех, кто путешествует один. Номера полностью оборудованы и оснащены для приема гостей.

Гардероб с встроенным сейфом в прихожей, два кресла, туалетный столик, стол на колесах и система кондиционирования воздуха – вот лишь некоторые из имеющихся здесь удобств. Прикроватные тумбочки очень пригодятся тем, кто любит читать, а 66сантиметровый телевизор с жидкокристаллическим экраном и доступом к 30 каналам, так же, как и подключение к Интернету, несомненно, украсит моменты вашего досуга. Раздвижные двери с прозрачной защитной пленкой – еще одна деталь этого номера. По вашему заказу здесь может быть установлена детская кроватка.

В просторной душевой комнате есть туалет, биде, просторный душ и умывальная раковина.

Гостям будет приятно узнать, что в этих номерах можно готовить себе пищу: здесь есть встроенная кухня с рабочей столешницей, 2конфорочной керамической плитой, холодильником, морозильником, микроволновой печью и приятной зоной столовой, рассчитанной на четырех человек.


Проверить Цены и Забронировать Онлайн
Residence Conde Carvalhal
  • room01.jpg
  • room02.jpg
  • room03.jpg
  • room04.jpg
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
WIFI

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Rooms and Studios at the Arts In hotel Conde Carvalhal

All rooms integrated in the Arts In hotel Conde Carvalhal are fully equipped with a variety of amenities, modern furniture and a wonderful kitchenette for your comfort and convenience.


Studio Garden View

Providing you with splendid views of the gardens that embellish this charming hotel, natural light and a fabulous setting, all guests staying in these rooms will be content with their choice of accommodation.

With both standard and single rooms, these rooms hold two twin beds or one single and are furnished with two small easy chairs, a dressing table, a table with casters, and a wardrobe with an integrated safe.

Air conditioning/heating and a connection to the Internet have all been included for your convenience too.  For a tranquil moment of leisure within your accommodation, a magnificent 66 cm LCD TV with access to 30 cable channels is an additional privilege this hotel has provided for its guests.

Double sliding doors with clear protection are also a part of these rooms and a great way for you to appreciate the sunlight and a pretty view. The private shower rooms integrated in the bedroom have a toilet, bidet, a hand basin and a walk in shower.

A delightful kitchenette may also be found. Guests can expect to find a worktop, microwave, a 2 hob ceramic cooker, fridge and freezer, together with a table for 4 people.


Superior Sea View

Offering you breathtaking views of the gardens, its mature trees and a view of the sea and of the old town area, guests will be satisfied with these marvellous rooms at the Arts In hotel Conde Carvalhal. These rooms also have great double sliding doors with clear protection – an ideal benefit for those who enjoy appreciating a soothing sight and the natural light coming into their rooms.

These double rooms have twin beds, along with a set of elegant and modern furniture. In the bedroom you may find a table with casters, a wardrobe in the hall with an integrated safe, two small easy chairs and a dressing table.

Other great features in these accommodations include Internet connection and air conditioning/heating. Guests may also enjoy some lounging leisure time in their accommodation watching any of the 30 cable channels available for you on a fantastic 66 cm LCD TV.

In the shower room, a hand basin, bidet, toilet and walk in shower have all been included.

A fridge/freezer, microwave, 2 hob ceramic cooker, a worktop and a table for 4 people have all been added in the useful kitchenette arranged for guests in these rooms.

It is possible to accommodate a child up to 15 years of age free of charge in these rooms, or a cot.


Studio Rear View

You will find these rooms within the rear of the hotel, facing a small, grassed area with a delightful and intimate feeling. Including both twin beds for double use or a single bed for a sole traveller, these rooms have been fully furnished and equipped to receive newcomers.

A wardrobe in the hall with an integrated safe, two easy chairs, a dressing table, table with casters and air conditioning/heating are just a few features in these rooms. Bedside tables are great for readers, and a 66 cm LCD TV with access to 30 channels, together with an Internet connection will be sure to increase your leisure moments. Sliding doors with clear protection are another detail you will find, as well as a cot if requested.

The shower rooms hold a toilet, bidet, walk-in shower and a hand basin.

When it comes to cooking, guests will be happy to find a kitchenette with a worktop, a 2 hob ceramic cooker, fridge-freezer, a microwave and a pleasant seating area for four people.


Check rates & book online here
Residence Conde Carvalhal
  • room01.jpg
  • room02.jpg
  • room03.jpg
  • room04.jpg
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorskSwedishNederlands
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
WIFI
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.